До Чемпионата России 2023 еще много времени, однако об небольших изменениях в выполнении фигур в полетной программе лучше знать заранее.
Точнее это даже не изменения, а уточнения, но уточнения очень важные и тем кто использует следующие маневры в своей программе стоит обратить внимание и внести соответствующие изменения в полетный план.
Итак:
"Взлет на ветер", "посадка на ветер".
Если вы заявляете взлет или посадку на ветер, то соответственно взлетать и садиться вы должны именно на ветер.
К примеру ветер дует под сорок пять градусов к полосе и вы заявив "взлет/посадку на ветер", а взлетаете или садитесь по полосе, ЭТО ОШИБКА за которую будут снижены очки! Вы должны взлетать или садиться под сорок пять к полосе, то есть на ветер!!! Как и заявили!
И еще момент, взлетая или садясь не по полосе вы можете пересечь линию судей или линию безопасности, а значит вы должны согласовать этот момент с начальником старта и получить от него разрешение на пересечение линии судей или линии безопасности.
"Перелет при посадке"
Перелет при посадке мы делаем НЕ ПРОТИВ ВЕТРА, то есть если вы взлетали с права на лево, то "перелет при посадке" вы должны совершить слева на право. Не забудьте внести изменения в план полета.
"Полет на малой скорости", "Полет на постоянной высоте"
Эти демонстрации выполняются по ПРИБОРНОЙ ВЫСОТЕ, то есть, если полоса, как во Вьясе, у нас имеет уклон, справа выше с лева ниже, то и ваша высота относительно земли, при выполнении справа на лево, на входе в демонстрацию будет ниже, напротив судей не более шести метров, на выходе из демонстрации выше. То есть модель летит горизонтально, не повторяя уклон полосы.
Эти уточнения не требуют обсуждения, если кому то, что то непонятно, я с удовольствием отвечу на все вопросы.
Точнее это даже не изменения, а уточнения, но уточнения очень важные и тем кто использует следующие маневры в своей программе стоит обратить внимание и внести соответствующие изменения в полетный план.
Итак:
"Взлет на ветер", "посадка на ветер".
Если вы заявляете взлет или посадку на ветер, то соответственно взлетать и садиться вы должны именно на ветер.
К примеру ветер дует под сорок пять градусов к полосе и вы заявив "взлет/посадку на ветер", а взлетаете или садитесь по полосе, ЭТО ОШИБКА за которую будут снижены очки! Вы должны взлетать или садиться под сорок пять к полосе, то есть на ветер!!! Как и заявили!
И еще момент, взлетая или садясь не по полосе вы можете пересечь линию судей или линию безопасности, а значит вы должны согласовать этот момент с начальником старта и получить от него разрешение на пересечение линии судей или линии безопасности.
"Перелет при посадке"
Перелет при посадке мы делаем НЕ ПРОТИВ ВЕТРА, то есть если вы взлетали с права на лево, то "перелет при посадке" вы должны совершить слева на право. Не забудьте внести изменения в план полета.
"Полет на малой скорости", "Полет на постоянной высоте"
Эти демонстрации выполняются по ПРИБОРНОЙ ВЫСОТЕ, то есть, если полоса, как во Вьясе, у нас имеет уклон, справа выше с лева ниже, то и ваша высота относительно земли, при выполнении справа на лево, на входе в демонстрацию будет ниже, напротив судей не более шести метров, на выходе из демонстрации выше. То есть модель летит горизонтально, не повторяя уклон полосы.
Эти уточнения не требуют обсуждения, если кому то, что то непонятно, я с удовольствием отвечу на все вопросы.