Всем привет!
Как писал ранее, занялся переделкой мотора. Трубки подходящего диаметра нашел в неподходящем месте, как это часто бывает. На рынке, в палатке сантехники обнаружил гусаки для кранов. Они продаются отдельно и стоят от 300 да 400 рублей за штуку. Есть латунные покрытые хромом и есть нержавейка так же покрытая хромом. Диаметр 16 и 18 мм. стенка 0,3 мм. То что надо!
Порезал, закрепил и спаял.
Вот такой впускной коллектор получился.
Выхлопные патрубки так же сделал из гусаков.
Мотор не комплектовался футоркой. Это странно, ведь двигатели такого класса всегда идут с ней в комплекте. Пришлось сделать футорку. Сделал прямую из сегмента трубки. Так все выглядит в сборе.
Только сейчас увидел что не ответил Сергею на его вопрос. В предидущем посте я сделал из толстостенной трубки лапки. Трубка расплющена, согнута под нужным углом, просверлена и установлена на место. К кольцам припаяна. Сварки у меня к сожалению по прежнему нет.
Как писал ранее, занялся переделкой мотора. Трубки подходящего диаметра нашел в неподходящем месте, как это часто бывает. На рынке, в палатке сантехники обнаружил гусаки для кранов. Они продаются отдельно и стоят от 300 да 400 рублей за штуку. Есть латунные покрытые хромом и есть нержавейка так же покрытая хромом. Диаметр 16 и 18 мм. стенка 0,3 мм. То что надо!
Порезал, закрепил и спаял.
Вот такой впускной коллектор получился.
Выхлопные патрубки так же сделал из гусаков.
Мотор не комплектовался футоркой. Это странно, ведь двигатели такого класса всегда идут с ней в комплекте. Пришлось сделать футорку. Сделал прямую из сегмента трубки. Так все выглядит в сборе.
Только сейчас увидел что не ответил Сергею на его вопрос. В предидущем посте я сделал из толстостенной трубки лапки. Трубка расплющена, согнута под нужным углом, просверлена и установлена на место. К кольцам припаяна. Сварки у меня к сожалению по прежнему нет.