Основным отличием моделей 17 и 23 был верхний лонжерон крыла. Однако эта модификация оказалась неудовлетворительной, и когда истребитель показал неприемлемо высокую аварийность из-за вывиха крыльев в полете, начальник авиационной службы приказал либо усилить крылья, либо снять эту модель с вооружения. . Поэтому было приказано сто пятьдесят новых комплектов крыльев, чтобы позволить Nieuport 23 продолжить полет. Самолет также был оснащен улучшенным по сравнению с предшественником обтекателем передней части фюзеляжа и синхронизированным пулеметом, установленным на фюзеляже, стреляющим через винт. Однако Nieuport 23, заказанный для британского Королевского летного корпуса, был оснащен пулеметами, размещенными на верхнем крыле, как это уже было в случае с Nieuport 17. Nieuport 23 имел крылья из листового металла, что делало его более устойчивым. Вариант привода был произведен под названием Nieuport 23 École (или Nieuport 21/23) с 80 л.с. Ле Рон двигатель .
Это из инета ...
А вообще , впервые слышу о снятии козырька в полёте ... Но могу предположить , что ротативные двигатели смазывались касторовым маслом и из полёта самолёт возвращался чумазым . Касторка попадала и на ветровой козырёк , что очень ограничивало обзор прямо по курсу . Дворники на стекло не ставили , бесполезно - большая вязкость масла . Однако , возникает вопрос - очки ведь тоже будут в касторке ? Но с них гораздо легче стереть её ветошью или даже тем шарфом , который часто развивался на шее пилота и предохранял её от натирания во время полёта .
P.S. И ещё одна версия - для уменьшения лобового сопротивления .
Это из инета ...
А вообще , впервые слышу о снятии козырька в полёте ... Но могу предположить , что ротативные двигатели смазывались касторовым маслом и из полёта самолёт возвращался чумазым . Касторка попадала и на ветровой козырёк , что очень ограничивало обзор прямо по курсу . Дворники на стекло не ставили , бесполезно - большая вязкость масла . Однако , возникает вопрос - очки ведь тоже будут в касторке ? Но с них гораздо легче стереть её ветошью или даже тем шарфом , который часто развивался на шее пилота и предохранял её от натирания во время полёта .
P.S. И ещё одна версия - для уменьшения лобового сопротивления .