23-05-2022, 21:16
(Сообщение последний раз редактировалось: 23-05-2022, 21:18 sergey_gr56.)
А я честно говоря даже и не заметил этих красных надписей на приборе ,который все таки и оказался высотомеров, причем, ну очень уж высотным.. Намудрили хранзузы с этими надписями. На современных высотомерах есть сбоку "крутилка", которая своей шестеренкой сопрягается с большой шестерней в корпусе прибора. На этой большой шестерне прикреплен механизм прибора со стрелкой , Причем под основной неподвижной шкалой есть еще одна шкала, на которой нанесены значения давления воздуха, соответствующие определенным высотам над уровнем моря. Например 760 мм. ртутного столба - это высота НОЛЬ, для стандартной атмосферы. Эта шкала прикреплена тоже к большой шестерне и вращается той же крутилкой вместе с механизмом. А в основной шкале есть окошко в котором видны показания давления. Так если на утро давление на аэродроме низкое (циклон пришел) а с вечером было высокое, то прибор будет показывать соотв. некоторую высоту отличную от нуля. Когда стрелку вернем на ноль крутилкой то в окошке появится соотв. давление на уровне аэродрома в это утро.. И когда прилетаешь или на другой аэродром или даже на свой, после длительного полета, всегда запрашивают давление на уровне аэродрома и просто выставляют это давление на приборе а не высоту, Это правильнее и точнее.