22-03-2022, 02:45
Всем привет!
Крупные формы пока кончились и настает пора наполнения фюзеляжа разными штуками.
Итак, бак! Делаем бак!
Если сделать копийный бак рабочим, то в него поместится примерно пять литров топлива! Ну зачем мне столько? Понятно что нужно делать бак поменьше, авиамодельный, и прятать его каким-то образом. Была изготовлена из фанеры копия бака настоящего самолета с углублением.
Установить какую-либо бутылку не представлялось возможным и было принято решение спаять из жести бак оптимального размера. Заправочная горловина этого бака соответствует по расположению и функциям настоящему. Обьем почти 1,2 литра. Думаю на полётные 17 минут вполне должно хватать. И размер бака и его геометрия и невозможность обслуживания сделали невозможным установку классического искателя. Тут мне пригодился опыт проверенный на Саввином самолете D.H. 54. Питающая трубка пролегает через всю длину бака. В трубке насверлены крупные отверстия, их довольно много. И затем трубка завернута в латунную сеточку - фильтр.
Для удержания топлива во время активного маневрирования, трубка накрывается фетровой накладкой. Таким образом топливо на какое то время остается вокруг трубки. Накладка не дает отлиться топливу и сама им напитанная, способна снабжать мотор до следующего прилива. Так же такая конструкция не позволяет образовываться пузырькам воздуха. Единственное упражнение невозможно для такой конструкции бака - длительный перевернутый полет. Но я без особого сожаления пожертвую этой фигурой.
Теперь бак можно закрыть и запаять.
Вот так выглядит все в сборе. Бак не касается внутренних стенок. И лишь четыре винта осуществляют контакт копийного бака с рабочим. Так я избегаю вибрацию. Ну хоть чуть-чуть.
Крупные формы пока кончились и настает пора наполнения фюзеляжа разными штуками.
Итак, бак! Делаем бак!
Если сделать копийный бак рабочим, то в него поместится примерно пять литров топлива! Ну зачем мне столько? Понятно что нужно делать бак поменьше, авиамодельный, и прятать его каким-то образом. Была изготовлена из фанеры копия бака настоящего самолета с углублением.
Установить какую-либо бутылку не представлялось возможным и было принято решение спаять из жести бак оптимального размера. Заправочная горловина этого бака соответствует по расположению и функциям настоящему. Обьем почти 1,2 литра. Думаю на полётные 17 минут вполне должно хватать. И размер бака и его геометрия и невозможность обслуживания сделали невозможным установку классического искателя. Тут мне пригодился опыт проверенный на Саввином самолете D.H. 54. Питающая трубка пролегает через всю длину бака. В трубке насверлены крупные отверстия, их довольно много. И затем трубка завернута в латунную сеточку - фильтр.
Для удержания топлива во время активного маневрирования, трубка накрывается фетровой накладкой. Таким образом топливо на какое то время остается вокруг трубки. Накладка не дает отлиться топливу и сама им напитанная, способна снабжать мотор до следующего прилива. Так же такая конструкция не позволяет образовываться пузырькам воздуха. Единственное упражнение невозможно для такой конструкции бака - длительный перевернутый полет. Но я без особого сожаления пожертвую этой фигурой.
Теперь бак можно закрыть и запаять.
Вот так выглядит все в сборе. Бак не касается внутренних стенок. И лишь четыре винта осуществляют контакт копийного бака с рабочим. Так я избегаю вибрацию. Ну хоть чуть-чуть.