02-08-2024, 19:10
Володя, привет!
Ты действительно прав, эта технология печати на тканях позволяет создавать индивидуальные предметы интерьера. Лозенг на столько интересен сам по себе, что не грех попробовать его в качестве покрывал и прочего. Почему нет?
Подходит мой рассказ о постройке самолета к концу. Даже немного печально, но увы, это должно было случиться.
Должен отметить Ефремова Павла. На энтузиазме он создал модель воздушного винта и отфрезеровал его на станке. Вернее, три винта. С его стороны была проведена сложная работа по восстановлению исторического чертежа. Очень Павлу благодарен. Винты изготовлены из соответствующих историческим пород древесины. Американский орех в сочетании с белым ясенем. В нашей стране, по крайней мере я не знаю, такие винты изготовлены впервые!
Один из винтов покрыт тонированным лаком. Жаль, но на моем прототипе винт выглядит именно так.
Так же благодарю Киреева Олега за изготовления красивой план-шайбы винта. Замечательная шайба которая пригодится и ему самому для Фоккера 8. Очень надеюсь что самолет Олега полетит в следующем году.
Фотографий окончательной сборки самолета у меня нет. Очень спешил и даже было не до этого. Вот только одна фотка внутреннего устройства самолета.
Окончательно собрал самолет я уже Во Вьясе. Там же на руках и центровку вычислили. И конечно, добавили в нос 1200 граммов груза! Там же я и облетал самолет, по традиции. Самолет, после триммирования, полетел хорошо и уверенно. Даже было желание выступать именно с ним. Но следующий полет в боковой сильный ветер показал неприятные моменты. В ветер самолет плохо управляется и требует доработок. Таким образом, самолет принял участие в Чемпионате только в качестве "пристрелочной" модели на стенде. Для тренировки судейской бригады. Сейчас я дорабатываю модель в надежде что исправлю "закидоны" или еще назвать "детские болезни" этого самолета. Всё должно получиться.
Ты действительно прав, эта технология печати на тканях позволяет создавать индивидуальные предметы интерьера. Лозенг на столько интересен сам по себе, что не грех попробовать его в качестве покрывал и прочего. Почему нет?
Подходит мой рассказ о постройке самолета к концу. Даже немного печально, но увы, это должно было случиться.
Должен отметить Ефремова Павла. На энтузиазме он создал модель воздушного винта и отфрезеровал его на станке. Вернее, три винта. С его стороны была проведена сложная работа по восстановлению исторического чертежа. Очень Павлу благодарен. Винты изготовлены из соответствующих историческим пород древесины. Американский орех в сочетании с белым ясенем. В нашей стране, по крайней мере я не знаю, такие винты изготовлены впервые!
Один из винтов покрыт тонированным лаком. Жаль, но на моем прототипе винт выглядит именно так.
Так же благодарю Киреева Олега за изготовления красивой план-шайбы винта. Замечательная шайба которая пригодится и ему самому для Фоккера 8. Очень надеюсь что самолет Олега полетит в следующем году.
Фотографий окончательной сборки самолета у меня нет. Очень спешил и даже было не до этого. Вот только одна фотка внутреннего устройства самолета.
Окончательно собрал самолет я уже Во Вьясе. Там же на руках и центровку вычислили. И конечно, добавили в нос 1200 граммов груза! Там же я и облетал самолет, по традиции. Самолет, после триммирования, полетел хорошо и уверенно. Даже было желание выступать именно с ним. Но следующий полет в боковой сильный ветер показал неприятные моменты. В ветер самолет плохо управляется и требует доработок. Таким образом, самолет принял участие в Чемпионате только в качестве "пристрелочной" модели на стенде. Для тренировки судейской бригады. Сейчас я дорабатываю модель в надежде что исправлю "закидоны" или еще назвать "детские болезни" этого самолета. Всё должно получиться.