19-07-2024, 17:58
Здравствуйте, друзья!
Не успел я завершить рассказ до полета модели. Не было времени совсем. Вот исправляюсь. Осталось-то пару постов.
Лозенг - наше все! Такой сложной процедуры я еще не осваивал. Изучил я его надлежащим образом еще год назад. И понял что на современных репликах, на музейных экспонатах и современной литературе все напутано. Нет правильных вариантов на данный момент. Все самолеты оригинальные, и стало быть, рисунок и цвета надо копировать с копируемого прототипа. Мы знаем что рисунок печатался на ткани и потом готовой окрашенной тканью покрывался самолет. Такое сложно осуществить по ряду причин, и потому моделисты просто окрашивают поверхности. Но ведь это совсем не то!
Я нашел контору которая осуществляет печать на ХБ ткани. В точности воспроизвел рисунок с прототипа и тщательно подобрал цвета. Заказал цветопробу.
Сделал подрамник и натянул ткань эмалитом с последующим покрытием лаком. Следовало убедиться что цвет не поменяется и ткань натянется. Другими словами, провел натуральный эксперимент.
Эксперимент дал хорошие результаты. Я лишь подкорректировал цвета и отдал на печать. Сидеть сложа руки не пришлось. Огромное количество мелкой, но важной работы делал параллельно. Описывать ее нет смысла. Из больших работ была покраска внутренних поверхностей фюзеляжа.
И вот я получил ткань. На снимке ткань для верхней и нижней поверхностей.
Не успел я завершить рассказ до полета модели. Не было времени совсем. Вот исправляюсь. Осталось-то пару постов.
Лозенг - наше все! Такой сложной процедуры я еще не осваивал. Изучил я его надлежащим образом еще год назад. И понял что на современных репликах, на музейных экспонатах и современной литературе все напутано. Нет правильных вариантов на данный момент. Все самолеты оригинальные, и стало быть, рисунок и цвета надо копировать с копируемого прототипа. Мы знаем что рисунок печатался на ткани и потом готовой окрашенной тканью покрывался самолет. Такое сложно осуществить по ряду причин, и потому моделисты просто окрашивают поверхности. Но ведь это совсем не то!
Я нашел контору которая осуществляет печать на ХБ ткани. В точности воспроизвел рисунок с прототипа и тщательно подобрал цвета. Заказал цветопробу.
Сделал подрамник и натянул ткань эмалитом с последующим покрытием лаком. Следовало убедиться что цвет не поменяется и ткань натянется. Другими словами, провел натуральный эксперимент.
Эксперимент дал хорошие результаты. Я лишь подкорректировал цвета и отдал на печать. Сидеть сложа руки не пришлось. Огромное количество мелкой, но важной работы делал параллельно. Описывать ее нет смысла. Из больших работ была покраска внутренних поверхностей фюзеляжа.
И вот я получил ткань. На снимке ткань для верхней и нижней поверхностей.