Всем привет!
Так, Ребята, самолет почти достроен. Осталось собрать и полететь. Ничего не успеваю. На описание постройки времени практически нет и не осталось. Повезу во Вьяс. Там облетаю в первом туре, по традиции. Так что посты будут краткими как выстрел. И только важное.
Итак, делаю подкосы крыла. Основа - карбоновые трубки.
На трубки одеты алюминиевые профилированные трубы. Из старых запасов, как раз подошли по размеру.
Теперь делаем импровизированный стапель. Просто мой рабочий стол. Подкосы являются определителями расстояния между крыльями. В районе центроплана сделал коробку в качестве площадки.
Теперь можно сделать подкосы центроплана. Технология та же. В углах спаянные стальные прутки, на них одевается карбоновые трубки, облицовывается алюминиевым профилем.
Ну вот пирамида закончена и загрунтована.
Все можно снять и убедиться в прочности конструкции.
Дальше наше любимое - копийности разные. На модели допущено досадное происшествие. Отсутствует наплыв капота с нижней стороны. Пришлось из бальзы формировать такой элемент.
Зашил алюминиевым листом, а переднюю часть прошпаклевал.
Нижние панели самые простые. С них и начал.
Верхние уже посложнее.
Снова здрасьте!
Боковые панели самые сложные. Пришлось делать фанерные накладки и по ним выколачивать.
Ну вот так еще.
И так.
Капот облицевать алюминиевыми панелями не составило труда тоже.
Вот что, друзья! Никогда не делайте так как я сделал в этот раз! А именно, я передумал делать прототип взятый изначально, и принял новый план. Дурак! Готовый уже капот, с радиатором, свистулькой и прочее, мне надо переделывать. И если старый капот был просто окрашенный, то этот сделан очень красиво из латуни! Не ищем легких путей! И он более узкий, так что еще и радиатору решетку надо переделать и вообще переднюю часть капота. Ничего, сделал!
Ну почти готово!
Вот такая спаянная рамочка получилась. Радость-то какая!
Надо признать, что этот вариант передней части гораздо интереснее предидущего. Особенно замечательно смотрится труба со свистком. Люблю я эти чудесные рудименты. Что-то последовательность нарушилась, но смысл ясен!
Так, Ребята, самолет почти достроен. Осталось собрать и полететь. Ничего не успеваю. На описание постройки времени практически нет и не осталось. Повезу во Вьяс. Там облетаю в первом туре, по традиции. Так что посты будут краткими как выстрел. И только важное.
Итак, делаю подкосы крыла. Основа - карбоновые трубки.
На трубки одеты алюминиевые профилированные трубы. Из старых запасов, как раз подошли по размеру.
Теперь делаем импровизированный стапель. Просто мой рабочий стол. Подкосы являются определителями расстояния между крыльями. В районе центроплана сделал коробку в качестве площадки.
Теперь можно сделать подкосы центроплана. Технология та же. В углах спаянные стальные прутки, на них одевается карбоновые трубки, облицовывается алюминиевым профилем.
Ну вот пирамида закончена и загрунтована.
Все можно снять и убедиться в прочности конструкции.
Дальше наше любимое - копийности разные. На модели допущено досадное происшествие. Отсутствует наплыв капота с нижней стороны. Пришлось из бальзы формировать такой элемент.
Зашил алюминиевым листом, а переднюю часть прошпаклевал.
Нижние панели самые простые. С них и начал.
Верхние уже посложнее.
Снова здрасьте!
Боковые панели самые сложные. Пришлось делать фанерные накладки и по ним выколачивать.
Ну вот так еще.
И так.
Капот облицевать алюминиевыми панелями не составило труда тоже.
Вот что, друзья! Никогда не делайте так как я сделал в этот раз! А именно, я передумал делать прототип взятый изначально, и принял новый план. Дурак! Готовый уже капот, с радиатором, свистулькой и прочее, мне надо переделывать. И если старый капот был просто окрашенный, то этот сделан очень красиво из латуни! Не ищем легких путей! И он более узкий, так что еще и радиатору решетку надо переделать и вообще переднюю часть капота. Ничего, сделал!
Ну почти готово!
Вот такая спаянная рамочка получилась. Радость-то какая!
Надо признать, что этот вариант передней части гораздо интереснее предидущего. Особенно замечательно смотрится труба со свистком. Люблю я эти чудесные рудименты. Что-то последовательность нарушилась, но смысл ясен!