20-05-2024, 20:47
(Сообщение последний раз редактировалось: 20-05-2024, 20:55 bumerang_777.)
Всем привет.
С перепайкой двигателя пока повременю. Поскольку оси правого и левого щитка совпадают, а так же оси серво, получилось выровнять одинаковый угол открытия обоих щитков.
При тщательном изготовлении всех составляющих деталей, можно все уладить. Хоть машинки и работают в разном направлении, но все оси на одном уровне.
Плавно перехожу к щиткам на концолях крыльев. Веселье продолжается.
Параллельно идет изготовление деталей шасси. Та еще канитель с праворотом, но мы не привыкли отступать.
С перепайкой двигателя пока повременю. Поскольку оси правого и левого щитка совпадают, а так же оси серво, получилось выровнять одинаковый угол открытия обоих щитков.
При тщательном изготовлении всех составляющих деталей, можно все уладить. Хоть машинки и работают в разном направлении, но все оси на одном уровне.
Плавно перехожу к щиткам на концолях крыльев. Веселье продолжается.
Параллельно идет изготовление деталей шасси. Та еще канитель с праворотом, но мы не привыкли отступать.
Александр Тугаринов