Итак, чертеж на миллиметровке сделан, осталось воплотить его в дереве. Еще на этапе прорисовки было решено как будет выполнено охлаждение силовых аккумуляторов и регулятора. У самолета есть классный воздухозаборник на морде, грех было не воспользоваться. За воздухозаборником идет канал под силовыми АКБ, в этом канале будет стоять регулятор, далее поток поворачивается на 180 градусов и проходит через отсек с АКБ, а затем удаляется из этого отсека небольшим импеллером через штатные выхлопные патрубки.
Вообще-то изначально назначение импеллера было имитировать звук работы турбопропа. Еще на этапе продумывания конструкции было сразу решено, что самолет будет с электромотором, ведь треск ДВСа ни как не сочетается со звуком работы турбопропа, а на модельный турбопроп у меня денег нет.
Вот этот импеллер как то надо было кормить воздухом тут как раз и родилась идея с каналом охлаждения.
Вообще-то изначально назначение импеллера было имитировать звук работы турбопропа. Еще на этапе продумывания конструкции было сразу решено, что самолет будет с электромотором, ведь треск ДВСа ни как не сочетается со звуком работы турбопропа, а на модельный турбопроп у меня денег нет.
Вот этот импеллер как то надо было кормить воздухом тут как раз и родилась идея с каналом охлаждения.