Всем привет!
Теперь, когда мотор готов и его крепления стабилизируют геометрию хлипкого капота, можно продолжить работу. Я уже говорил про различия капотов. Так вот на моем самолете капот более острый в передней части. Наверное это присуще самолетам с BMW. Пока что мало в этом отношении у меня информации и точно утверждать не могу. Но не суть важно. Главное что острее чем то что у меня есть. Всякое там перепиливание и шпаклевание не имеет большого интереса. Показываю готовый вариант сразу.
Если обратиться к предидущему посту с фотографией, то разница будет яснее в части угла передней части капота.
Да, совсем забыл. Высота решетки радиатора так же различается. У меня, к сожалению, больше. Нет бы меньше! Проще было бы. Но нет! Пришлось еще и верхнюю перекладину поднимать. Много шпаклевки, дополнительных палочек и медленное пошаговое движение вперед. От старой морды почти ничего не осталось... Но результат бодрит, ведь получается довольно хорошо и соответствует моему прототипу.
Теперь, когда мотор готов и его крепления стабилизируют геометрию хлипкого капота, можно продолжить работу. Я уже говорил про различия капотов. Так вот на моем самолете капот более острый в передней части. Наверное это присуще самолетам с BMW. Пока что мало в этом отношении у меня информации и точно утверждать не могу. Но не суть важно. Главное что острее чем то что у меня есть. Всякое там перепиливание и шпаклевание не имеет большого интереса. Показываю готовый вариант сразу.
Если обратиться к предидущему посту с фотографией, то разница будет яснее в части угла передней части капота.
Да, совсем забыл. Высота решетки радиатора так же различается. У меня, к сожалению, больше. Нет бы меньше! Проще было бы. Но нет! Пришлось еще и верхнюю перекладину поднимать. Много шпаклевки, дополнительных палочек и медленное пошаговое движение вперед. От старой морды почти ничего не осталось... Но результат бодрит, ведь получается довольно хорошо и соответствует моему прототипу.