Всем привет!
Сборка не заняла много времени. Просто я давно не писал.
С другого бока. Обратите внимание на деревянную ручку с латунным сердечником. Это очень интересно. Так регулировалась заслонка карбюратора на земле!
На снимке можно заметить деревянные лапы крепления мотора к капоту. Сам мотор, на этой фотографии, установлен и выверен на конструкции фюзеляжа. Теперь следует выявить на капоте места стыковки лап.
Ну и конечно примерка. Для красоты. Далее работа с капотом. Надо сказать что мотор получился красивым и эффектным. Но, к сожалению, не совсем правильный. По качеству печати вопросов нет. А вот по копийности вопросы большие. Никогда не понимал почему проектируют с отступлениями от чертежей. По трудовым и материальным затратам конечное точное изделие не будет отличаться от точного, правильного. Мало кто конечно заметит разницу, но я-то теперь знаю косяки. Жалею теперь что не отдал проектирование Юре Чеху. Было бы гораздо лучше. Учитывая как замечательно он сделал мне LeRhone, этот мотор был бы на гораздо более высоком уровне!
Сборка не заняла много времени. Просто я давно не писал.
С другого бока. Обратите внимание на деревянную ручку с латунным сердечником. Это очень интересно. Так регулировалась заслонка карбюратора на земле!
На снимке можно заметить деревянные лапы крепления мотора к капоту. Сам мотор, на этой фотографии, установлен и выверен на конструкции фюзеляжа. Теперь следует выявить на капоте места стыковки лап.
Ну и конечно примерка. Для красоты. Далее работа с капотом. Надо сказать что мотор получился красивым и эффектным. Но, к сожалению, не совсем правильный. По качеству печати вопросов нет. А вот по копийности вопросы большие. Никогда не понимал почему проектируют с отступлениями от чертежей. По трудовым и материальным затратам конечное точное изделие не будет отличаться от точного, правильного. Мало кто конечно заметит разницу, но я-то теперь знаю косяки. Жалею теперь что не отдал проектирование Юре Чеху. Было бы гораздо лучше. Учитывая как замечательно он сделал мне LeRhone, этот мотор был бы на гораздо более высоком уровне!