01-04-2024, 18:22
Всем привет! Спасибо за "спасибо"!
Всегда сердце кровью обливается когда надо удалять часть макета мотора под настоящий рабочий цилиндр. Так что делаю это максимально красиво. Можно и по-быстрому, не видно всё равно, но нет...
Понаделал толкателей и пружинок. Благо коромысла были напечатаны без изъяна. А то бы я с ума сошел от однообразия.
Покрасил все барохло и разложил для фотосессии.
Психанул и решил что свечи, пусть едва и видны под капотом, очень дополнят внешний вид. Сделал!
Забыл сказать сначала. На эти самолеты устанавливались два типа мотора, Mercedes и BMW. Так-то они близнецы братья, но есть и различия. Кто у кого стырил мотор я не знаю. Скорее всего BMW у мерена попёр. На моем самолете стоял БМВ. Базовый набор для печати, что я передал Юре, был на Мерседес. Так что пришлось кое-что доделать, но только уж явно бросающиеся в глаза детали. Благо красивые крышки с надписью BMW предусматривались поставкой. Мне эти крышки очень нравятся. На Мерседесе они гладкие, ничем не примечательные. Одной из таких деталей был впускной коллектор. У Мерседеса он был выполнен из двух половин обьединявших по три цилиндра. На БМВ был коллектор общий, на весь ряд цилиндров. Мне от этого хорошо, взялся за переделку с удовольствием. Ведь этот сегмент коллектора как раз прикрывает цилиндр рабочего мотора.
Всегда сердце кровью обливается когда надо удалять часть макета мотора под настоящий рабочий цилиндр. Так что делаю это максимально красиво. Можно и по-быстрому, не видно всё равно, но нет...
Понаделал толкателей и пружинок. Благо коромысла были напечатаны без изъяна. А то бы я с ума сошел от однообразия.
Покрасил все барохло и разложил для фотосессии.
Психанул и решил что свечи, пусть едва и видны под капотом, очень дополнят внешний вид. Сделал!
Забыл сказать сначала. На эти самолеты устанавливались два типа мотора, Mercedes и BMW. Так-то они близнецы братья, но есть и различия. Кто у кого стырил мотор я не знаю. Скорее всего BMW у мерена попёр. На моем самолете стоял БМВ. Базовый набор для печати, что я передал Юре, был на Мерседес. Так что пришлось кое-что доделать, но только уж явно бросающиеся в глаза детали. Благо красивые крышки с надписью BMW предусматривались поставкой. Мне эти крышки очень нравятся. На Мерседесе они гладкие, ничем не примечательные. Одной из таких деталей был впускной коллектор. У Мерседеса он был выполнен из двух половин обьединявших по три цилиндра. На БМВ был коллектор общий, на весь ряд цилиндров. Мне от этого хорошо, взялся за переделку с удовольствием. Ведь этот сегмент коллектора как раз прикрывает цилиндр рабочего мотора.