27-03-2024, 19:09
Спасибо, Володя!
Конечно художником я не стал и уже не стану, но занятие очень интересное, это правда!
Люблю делать все последовательно. Но тут приходится идти на компромис. Макет мотора и работа над капотом будут идти параллельно. Иначе не получается.
Итак, делаю мотор.
Его мне напечатал Юра Чех. Многие его знают с хорошей стороны. Печать велась по готовому бесплатному файлу который я нарыл в интернете и передал Юре. Как часто бывает, все халявное не совсем хорошее. Но мне и так хорошо. По сути, это базовый набор требующий хороших доработок. Так сказать основа того что должно в конце концов получиться.
Начал с выхлопной трубы. Именно она, в моем случае, задает расстояние между цилиндрами. Чтобы эти расстояния были правильными и соосность прослеживалась четко, соорудил мини стапель. Все подогнал и лишь потом проклеил.
Цилиндры представляли собой простой формы стаканы и потому отверстия наметить и просверлить пришлось самому.
Теперь стало возможным соорудить "картер". Это доска легкой фанеры ламинированной тонкой фанеркой со всех сторон. Иначе структуру слоев было бы трудно забить. Картер не копийный, по сути являет собой подставку. Но в стилистике.
Обнаружил что нет промежуточных фото. Можно видеть теперь уже почти полностью готовый и отгрунтованный механизм газораспределения. В наборе были только крышки с красивой надписью BMW и карбюратор. Трубку взял алюминиевую и на ней смонтировал эти крышки. Так же сквозь цилиндры проходит алюминиевая труба. Это система охлаждения настоящего мотора, а у меня монтажная ось. Ну вот уже нарисовывается что-то красивое!
Конечно художником я не стал и уже не стану, но занятие очень интересное, это правда!
Люблю делать все последовательно. Но тут приходится идти на компромис. Макет мотора и работа над капотом будут идти параллельно. Иначе не получается.
Итак, делаю мотор.
Его мне напечатал Юра Чех. Многие его знают с хорошей стороны. Печать велась по готовому бесплатному файлу который я нарыл в интернете и передал Юре. Как часто бывает, все халявное не совсем хорошее. Но мне и так хорошо. По сути, это базовый набор требующий хороших доработок. Так сказать основа того что должно в конце концов получиться.
Начал с выхлопной трубы. Именно она, в моем случае, задает расстояние между цилиндрами. Чтобы эти расстояния были правильными и соосность прослеживалась четко, соорудил мини стапель. Все подогнал и лишь потом проклеил.
Цилиндры представляли собой простой формы стаканы и потому отверстия наметить и просверлить пришлось самому.
Теперь стало возможным соорудить "картер". Это доска легкой фанеры ламинированной тонкой фанеркой со всех сторон. Иначе структуру слоев было бы трудно забить. Картер не копийный, по сути являет собой подставку. Но в стилистике.
Обнаружил что нет промежуточных фото. Можно видеть теперь уже почти полностью готовый и отгрунтованный механизм газораспределения. В наборе были только крышки с красивой надписью BMW и карбюратор. Трубку взял алюминиевую и на ней смонтировал эти крышки. Так же сквозь цилиндры проходит алюминиевая труба. Это система охлаждения настоящего мотора, а у меня монтажная ось. Ну вот уже нарисовывается что-то красивое!