07-03-2024, 03:27
Всем привет!
Варить колеса не менее скучная работа чем делать серию дисков. Может быть первые партии еще завораживают новизной, поиском оптимальных решений, но потом, когда все становится ясно, это становится рутиной. И тем не менее, надо показать в теме что получилось.
Благо эти шины имеют минимальное количество надписей, не то что от Ньюпора.
Все шины получились сразу. Разве что на некоторых имеются небольшие изъяны с внутренней стороны. Но эти изъяны вполне ходовые и на характеристики изделия не влияют. Так что оставил все в использование.
С каждым опытом по проектированию и эксплуатации авиамодельных шин к моделям первой мировой, вношу коррективы. Если раньше стремлением было облегчение шин, то теперь я нащупал золотую середину. Это когда шина довольно легкая, но при этом во внутрь никаких шлангов заталкивать не следует. Если смотреть на срез, то можно будет заметить изменение толщины стенок покрышки. От более толстой в районе обода и до утончения стенки к внешнему радиусу. И все же эти покрышки заметно тяжелей предидущих моих изобретений в области колесостроения. Но я не жалею, считая это оправданной жертвой. Вскоре я смогу это наглядно продемонстрировать. Но это будет дальнейшем повествовании.
Варить колеса не менее скучная работа чем делать серию дисков. Может быть первые партии еще завораживают новизной, поиском оптимальных решений, но потом, когда все становится ясно, это становится рутиной. И тем не менее, надо показать в теме что получилось.
Благо эти шины имеют минимальное количество надписей, не то что от Ньюпора.
Все шины получились сразу. Разве что на некоторых имеются небольшие изъяны с внутренней стороны. Но эти изъяны вполне ходовые и на характеристики изделия не влияют. Так что оставил все в использование.
С каждым опытом по проектированию и эксплуатации авиамодельных шин к моделям первой мировой, вношу коррективы. Если раньше стремлением было облегчение шин, то теперь я нащупал золотую середину. Это когда шина довольно легкая, но при этом во внутрь никаких шлангов заталкивать не следует. Если смотреть на срез, то можно будет заметить изменение толщины стенок покрышки. От более толстой в районе обода и до утончения стенки к внешнему радиусу. И все же эти покрышки заметно тяжелей предидущих моих изобретений в области колесостроения. Но я не жалею, считая это оправданной жертвой. Вскоре я смогу это наглядно продемонстрировать. Но это будет дальнейшем повествовании.