Всем привет!
Да, Саша! Имел я опыт спицованых колес. Это дело очень красиво смотрится, но исполнение, надежность и эксплуатация оставляют желать лучшего. Потому без особой надобности сам никогда не возьмусь, и другому не посоветую. Так что разработаны диски с учетом последующей драпировкой тканью. Комар носа не подточит!
К дискам хорошо бы иметь и резину. Сперва я шел путем подбора из наличия или приобретения в колясочной промышленности, все через это проходили. Это чушь собачья, и хотелось бы посмотреть на человека который нашел такой бескомпромиссный вариант. А потому делаем сами. Как далеко может зайти кооперация хороших людей в прекрасном деле? До бесконечности! И тут мы сообразили уже на троих! Олег Киреев - вытачивание формы, Миша Никитин - фрезерование надписей, на мне разработка и резиноварение.
Правда я в инициативном порядке, нарушая конвенцию о нераспространении мелкой деталировки, сделал шильдик на форме.
Ну и закрепил его в нужном месте. Это понятно.
И в порыве страсти не удержался и сделал логотипы с конями. Интересно было получится или нет
Всю форму показывать нет смысла, все знают прекрасно как это выглядит. А вот надписи пожалуйста! Позабавило что на немецких самолетах использовались американские шины. А впрочем чему удивляться? Кто-то желает воевать, а кто-то хочет обустраивать мир. И тем и другим наплевать друг на друга. Примечательный случай произошел со мной. Нырял я на Филиппинах. Давно дело было, лет семь назад. Из всей группы лишь я с товарищем решился на погружение. Сложные условия - сильное течение, глубина от 35 метров и ниже. Вероятность попасть на японский сухогруз потопленный в этом месте не велика - течением смоет и даже не заметишь. А если попадешь на судно, то воздуха совсем мало для обследования. И глубина довольно большая и на ластах вниз грести надо, а это расход воздуха. А поймаешь деку, два раза на обратном пути отстаиваться прийдется, а где на все это воздуха набрать? Баллон один, а заранее не надышишься. Что-то я замечтался в приятных воспоминаниях. Заканчиваю. Приняли мы во внимание все риски, продумали действия и получилось! Погружаюсь я в трюм размером с пятиэтажный дом! Огроменный! Фонарем свечу по сторонам и вижу стеллажи, очень много стеллажей с шинами для грузовиков. Весь трюм забит шинами! Лежат одна к одной как вчера положили. Тишина такая и мрак. Черное в черном. Подплываю к стеллажу и аккуратно слой ила снимаю рукой что бы не намутить. Хоть этого делать не следует. Можно намутить так, что не найти потом выход из трюма. Ил серебрится в свете фонаря и дезориентирует. Но уж очень мне интересно стало что написано на этих колесах. И вот веду я медленно рукой, снимая пяти сантиметровый слой ила, а шины новенькие совсем, словно вчера все случилось, и белая, аж светится в потоке света, надпись по боковине - "Goodyear". А дело было в 1943 году! Американские самолеты потопили японское судно с грузом на борту!...
Ладно, лирика все это! Миру - мир! Смотрите на надписи. Да, вот еще.. Надписи делал фототравлением на меди.
Да, Саша! Имел я опыт спицованых колес. Это дело очень красиво смотрится, но исполнение, надежность и эксплуатация оставляют желать лучшего. Потому без особой надобности сам никогда не возьмусь, и другому не посоветую. Так что разработаны диски с учетом последующей драпировкой тканью. Комар носа не подточит!
К дискам хорошо бы иметь и резину. Сперва я шел путем подбора из наличия или приобретения в колясочной промышленности, все через это проходили. Это чушь собачья, и хотелось бы посмотреть на человека который нашел такой бескомпромиссный вариант. А потому делаем сами. Как далеко может зайти кооперация хороших людей в прекрасном деле? До бесконечности! И тут мы сообразили уже на троих! Олег Киреев - вытачивание формы, Миша Никитин - фрезерование надписей, на мне разработка и резиноварение.
Правда я в инициативном порядке, нарушая конвенцию о нераспространении мелкой деталировки, сделал шильдик на форме.
Ну и закрепил его в нужном месте. Это понятно.
И в порыве страсти не удержался и сделал логотипы с конями. Интересно было получится или нет
Всю форму показывать нет смысла, все знают прекрасно как это выглядит. А вот надписи пожалуйста! Позабавило что на немецких самолетах использовались американские шины. А впрочем чему удивляться? Кто-то желает воевать, а кто-то хочет обустраивать мир. И тем и другим наплевать друг на друга. Примечательный случай произошел со мной. Нырял я на Филиппинах. Давно дело было, лет семь назад. Из всей группы лишь я с товарищем решился на погружение. Сложные условия - сильное течение, глубина от 35 метров и ниже. Вероятность попасть на японский сухогруз потопленный в этом месте не велика - течением смоет и даже не заметишь. А если попадешь на судно, то воздуха совсем мало для обследования. И глубина довольно большая и на ластах вниз грести надо, а это расход воздуха. А поймаешь деку, два раза на обратном пути отстаиваться прийдется, а где на все это воздуха набрать? Баллон один, а заранее не надышишься. Что-то я замечтался в приятных воспоминаниях. Заканчиваю. Приняли мы во внимание все риски, продумали действия и получилось! Погружаюсь я в трюм размером с пятиэтажный дом! Огроменный! Фонарем свечу по сторонам и вижу стеллажи, очень много стеллажей с шинами для грузовиков. Весь трюм забит шинами! Лежат одна к одной как вчера положили. Тишина такая и мрак. Черное в черном. Подплываю к стеллажу и аккуратно слой ила снимаю рукой что бы не намутить. Хоть этого делать не следует. Можно намутить так, что не найти потом выход из трюма. Ил серебрится в свете фонаря и дезориентирует. Но уж очень мне интересно стало что написано на этих колесах. И вот веду я медленно рукой, снимая пяти сантиметровый слой ила, а шины новенькие совсем, словно вчера все случилось, и белая, аж светится в потоке света, надпись по боковине - "Goodyear". А дело было в 1943 году! Американские самолеты потопили японское судно с грузом на борту!...
Ладно, лирика все это! Миру - мир! Смотрите на надписи. Да, вот еще.. Надписи делал фототравлением на меди.