04-03-2024, 16:07
Всем привет!
Продолжим. Металлическая форма хороша еще тем, что прежде чем её разнять и достать готовую половинку диска, можно легко удалить облой. Зажал в токарный станок и прошлифовал в ровень с бортом формы.
Параллельно с работой над дисками идет подготовка к их окончательной сборки. Втулки, подшипники скольжения, шайбы и ступицы... Все это результат все той же кооперации с Олегом. Изделия выше всяких похвал! На снимке готовые оси колес с нанизанными на них "пирогом" из ступицы колеса и различных катушек и шайб.
Ну вот. Ступица с диском весит 98 граммов.
Налажен полусерийный выпуск. Одна чашка в сутки. Сперва забавно как они появляются. Два часа в сутки на вынимание готовой и закладке новой чашки. Сперва весело, потом понимаешь что встрял в "день сурка". Никогда бы не смог работать на однообразной работе с понятными ежедневными алгоритмами. Пусть даже хорошей и оплачиваемой. Приходится потерпеть ради моделизма. Зато красавцы такие получаются, хоть в широкую продажу!
Продолжим. Металлическая форма хороша еще тем, что прежде чем её разнять и достать готовую половинку диска, можно легко удалить облой. Зажал в токарный станок и прошлифовал в ровень с бортом формы.
Параллельно с работой над дисками идет подготовка к их окончательной сборки. Втулки, подшипники скольжения, шайбы и ступицы... Все это результат все той же кооперации с Олегом. Изделия выше всяких похвал! На снимке готовые оси колес с нанизанными на них "пирогом" из ступицы колеса и различных катушек и шайб.
Ну вот. Ступица с диском весит 98 граммов.
Налажен полусерийный выпуск. Одна чашка в сутки. Сперва забавно как они появляются. Два часа в сутки на вынимание готовой и закладке новой чашки. Сперва весело, потом понимаешь что встрял в "день сурка". Никогда бы не смог работать на однообразной работе с понятными ежедневными алгоритмами. Пусть даже хорошей и оплачиваемой. Приходится потерпеть ради моделизма. Зато красавцы такие получаются, хоть в широкую продажу!