09-02-2024, 12:31
А ничего приводить не надо, делим скорость на масштаб и с люфтом в три очка получаем результат за скорость полета.
А еще надо правильно выбирать прототип, который может лететь с масштабной скоростью.
К примеру Пилатус РС-6 крейсер 232км/ч, в масштабе 1/4 получаем комфортные 58 км/ч.
Задача судей адекватно оценить модели по отношению друг к другу, а такая метода вполне это позволяет сделать, кто-то получит больше, кто-то меньше.
Надо уйти от ситуации когда два самолета с одинаковой масштабной скоростью, авиетка и современный транспортник получают одинаковые оценки за скорость полета, хотя транспортник визуально летит гораздо быстрее авиетки.
А еще надо правильно выбирать прототип, который может лететь с масштабной скоростью.
К примеру Пилатус РС-6 крейсер 232км/ч, в масштабе 1/4 получаем комфортные 58 км/ч.
Задача судей адекватно оценить модели по отношению друг к другу, а такая метода вполне это позволяет сделать, кто-то получит больше, кто-то меньше.
Надо уйти от ситуации когда два самолета с одинаковой масштабной скоростью, авиетка и современный транспортник получают одинаковые оценки за скорость полета, хотя транспортник визуально летит гораздо быстрее авиетки.