06-02-2024, 00:01
Володя, с этой точки зрения прототип очень удачно приспособлен к копированию. Выход воздуха вообще не представляет из себя задачу. Там везде выход! И между цилиндрами, и в подкапотном пространстве и через в фюзеляж в кабину тоже. Радиатор большой и есть откуда взять достаточно воздуха для охлаждения. Сложностей с охлаждением думаю не будет. Но если вдруг это случится, то это станет действительно трудной задачей. Ведь организовать тоннель представляется мало осуществимым. Так что пока уповаю на удачу и умозаключения такого рода: двигатель массивный (самый тяжелый в своем классе) с развитым охлаждением цилиндра, ничто явно не препятствует течению и выходу горячего воздуха, ничего не мешает забору холодного воздуха, мотор расположен в потоке напротив заборной решетки радиатора.