Владимир, привет!
У меня самого достаточно было и есть до сих пор Saito. Один лишь раз я действительно обкатывал такой мотор на стенде. И не то что бы зря, просто в этом нет необходимости. Эти моторы на столько хороши, что в обкатке как таковой не нуждаются. Протарахтел на поле минут десять в поле, прямо на модели пока настраиваешь сектор газа, и лети! Ничего не изменится в поведении этого двигателя достаточно долго. Может быть полетов через двадцать потребуется регулировка по газу. А через сорок полетов ты почувствуешь что надо отрегулировать клапана и небольшая регулировка игл газа. Вот с этого момента мотор станет чуть послушнее и мягче работать. Это и будет той точкой когда можно сказать что мотор обкатан. Вот еще что... У Саито очень чувствительные иглы настройки. Как правило, карбюратор настроен на заводе уже почти идеально. Может потребуется работа иглами. И бывает что ход игл в диапазоне 10 градусов значительно влияет на работу мотора. Перекрутив размашистыми привычными движениями как на обычных карбюраторах игл, может закончится долгими поисками начального положения. Так что поосторожнее. Ну и желаю приятного времяприпровождения!
У меня самого достаточно было и есть до сих пор Saito. Один лишь раз я действительно обкатывал такой мотор на стенде. И не то что бы зря, просто в этом нет необходимости. Эти моторы на столько хороши, что в обкатке как таковой не нуждаются. Протарахтел на поле минут десять в поле, прямо на модели пока настраиваешь сектор газа, и лети! Ничего не изменится в поведении этого двигателя достаточно долго. Может быть полетов через двадцать потребуется регулировка по газу. А через сорок полетов ты почувствуешь что надо отрегулировать клапана и небольшая регулировка игл газа. Вот с этого момента мотор станет чуть послушнее и мягче работать. Это и будет той точкой когда можно сказать что мотор обкатан. Вот еще что... У Саито очень чувствительные иглы настройки. Как правило, карбюратор настроен на заводе уже почти идеально. Может потребуется работа иглами. И бывает что ход игл в диапазоне 10 градусов значительно влияет на работу мотора. Перекрутив размашистыми привычными движениями как на обычных карбюраторах игл, может закончится долгими поисками начального положения. Так что поосторожнее. Ну и желаю приятного времяприпровождения!