• 2 Голос(ов) - 4.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ла-7 мой заслуженный!
#17
Владимир, привет!
У меня самого достаточно было и есть до сих пор Saito. Один лишь раз я действительно обкатывал такой мотор на стенде. И не то что бы зря, просто в этом нет необходимости. Эти моторы на столько хороши, что в обкатке как таковой не нуждаются. Протарахтел на поле минут десять в поле, прямо на модели пока настраиваешь сектор газа, и лети! Ничего не изменится в поведении этого двигателя достаточно долго. Может быть полетов через двадцать потребуется регулировка по газу. А через сорок полетов ты почувствуешь что надо отрегулировать клапана и небольшая регулировка игл газа. Вот с этого момента мотор станет чуть послушнее и мягче работать. Это и будет той точкой когда можно сказать что мотор обкатан. Вот еще что... У Саито очень чувствительные иглы настройки. Как правило, карбюратор настроен на заводе уже почти идеально. Может потребуется работа иглами. И бывает что ход игл в диапазоне 10 градусов значительно влияет на работу мотора. Перекрутив размашистыми привычными движениями как на обычных карбюраторах игл, может закончится долгими поисками начального положения. Так что поосторожнее. Ну и желаю приятного времяприпровождения!
  Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Ла-7 мой заслуженный! - от Максим - 10-11-2021, 02:26



Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.