29-01-2024, 17:20
Всем большой привет!
Да нет, ребята, на самом деле делаю полукопию! Никуда я не поеду, фоткать ничего не стану. На регулярные полеты рассчитываю. Для этих целей прототип очень подходящий. На этом самолете нет растяжек. Бипланная коробка удерживается лишь стойками фюзеляжа и крыла. Жесткость обеспечивается очень толстым крылом с развитыми коробчатыми лонжеронами. Сборка осуществляется на трубах, по типу пилотажных моделей. Так что подготовка к полету займет не больше 15 минут.
На последней фотографии из предыдущего поста видны рейки лежащие на столе. Это ранее установленные раскосы фермы фюзеляжа. Я их демонтировал и сэкономил тем самым 35 граммов веса. Для хвостовой части самолета довольно существенно. Но естественно, после удаления раскосов, фюзеляж потерял жесткость. Это ожидаемо. Растягивать проволокой да с тандерами как положено, как я делал на Ньюпоре, не резон. И вес большой и морока при таком масштабе. Я взял рыболовную толстую "плетенку" кевларовую и растянул во все возможные стороны. Таким образом вопрос решился.
Сделал костыль. Вернее доделал. Изогнул стальную трубку, припаял гребень и обработал. Придал форму с ушками и прочее. Гребень специально сделал с припуском что бы в тисках зажимать удобно было. Лишь потом отрезал гребень по форме.
Ну там пошкурил, полачил, покрасил. Красиво, быстро для души.
Вот так получилось на месте.
Да нет, ребята, на самом деле делаю полукопию! Никуда я не поеду, фоткать ничего не стану. На регулярные полеты рассчитываю. Для этих целей прототип очень подходящий. На этом самолете нет растяжек. Бипланная коробка удерживается лишь стойками фюзеляжа и крыла. Жесткость обеспечивается очень толстым крылом с развитыми коробчатыми лонжеронами. Сборка осуществляется на трубах, по типу пилотажных моделей. Так что подготовка к полету займет не больше 15 минут.
На последней фотографии из предыдущего поста видны рейки лежащие на столе. Это ранее установленные раскосы фермы фюзеляжа. Я их демонтировал и сэкономил тем самым 35 граммов веса. Для хвостовой части самолета довольно существенно. Но естественно, после удаления раскосов, фюзеляж потерял жесткость. Это ожидаемо. Растягивать проволокой да с тандерами как положено, как я делал на Ньюпоре, не резон. И вес большой и морока при таком масштабе. Я взял рыболовную толстую "плетенку" кевларовую и растянул во все возможные стороны. Таким образом вопрос решился.
Сделал костыль. Вернее доделал. Изогнул стальную трубку, припаял гребень и обработал. Придал форму с ушками и прочее. Гребень специально сделал с припуском что бы в тисках зажимать удобно было. Лишь потом отрезал гребень по форме.
Ну там пошкурил, полачил, покрасил. Красиво, быстро для души.
Вот так получилось на месте.