03-08-2023, 21:49
После определения центровки по этому методу пришлось догрузить нос самолета на 1700г.
При довольно длинной хвостовой части и наличия пулемета во второй кабине, с учетом короткого носа самолета, наверное ничего страшного, хотя все же, неприятно в душе.
Груз разместил под двигателем в коробе, на фото видно.
После взвешивания модели в полетной комплектации нагрузка составила 90г/ дм.кв.
В результате модель сразу из F4C попала в F4G по весу.
Наверняка, кто строил бипланы типа Ньюпоров и т.п. сталкивались с этим. Что можете сказать по этому поводу
При довольно длинной хвостовой части и наличия пулемета во второй кабине, с учетом короткого носа самолета, наверное ничего страшного, хотя все же, неприятно в душе.
Груз разместил под двигателем в коробе, на фото видно.
После взвешивания модели в полетной комплектации нагрузка составила 90г/ дм.кв.
В результате модель сразу из F4C попала в F4G по весу.
Наверняка, кто строил бипланы типа Ньюпоров и т.п. сталкивались с этим. Что можете сказать по этому поводу
Александр Тугаринов