Занялся рулевыми поверхностями - руль высоты, руль направления, поворотное хвостовое колесо. Никаких особых требований к конструкции приводов рулей не было. Но особенности конструкции хвоста Ил-2 заставили помучиться. Хвост имеет довольно широкую неподвижную часть "сердцевину". Чтобы обычными тягами и кабанчиками выполнить приводы РВ и РН, тяги пришлось бы вести чуть ли не от кабины. Поэтому все тяги пришлось прятать в фюзеляже и изобретать хитрые приводы. Надеюсь, по видео понятно. Пока все собрано без клея Что-то видео с ю-туба не грузится. Можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/shorts/6eKuOV9TRmk
Фото:
Попробовал загрузить на Vimeo:
https://www.youtube.com/shorts/6eKuOV9TRmk
Фото:
Попробовал загрузить на Vimeo: