20-01-2023, 16:48
Всем привет!
Вот установил на стапель колпаки и покрываю эмалитом....
А дальше... Дальше я забыл сфотографировать! И так, блин, четыре раза! Но не много упущено. Так расскажу. После двух покрытий я разметил колпак и наклеил киперную ленту. Снял колпак, изнутри загнул край каперной ленты во внутрь подобно тому как описал в предидущем посте. Затем снова установил в стапель и покрыл еще три раза эмалитом. А на снимке готовый результат.
Тут я сфотографировал внутреннюю и наружную стороны колеса. Так видно способ крепления колпаков.
Могу совершенно точно сказать что из всей обтяжки самолета, эти элементы были самыми сложными, не смотря на простой рассказ. Очень хорошо что я не поддался соблазну начать обтяжку с этих колпаков, а ведь такое желание было. Мне тогда казалось что это самые маленькие детали и на них можно потренироваться. А оказалось наоборот. Натренировался на обтяжке всего самолета и под конец, вооруженный опытом, обтянул колпаки! Ха!
Вот установил на стапель колпаки и покрываю эмалитом....
А дальше... Дальше я забыл сфотографировать! И так, блин, четыре раза! Но не много упущено. Так расскажу. После двух покрытий я разметил колпак и наклеил киперную ленту. Снял колпак, изнутри загнул край каперной ленты во внутрь подобно тому как описал в предидущем посте. Затем снова установил в стапель и покрыл еще три раза эмалитом. А на снимке готовый результат.
Тут я сфотографировал внутреннюю и наружную стороны колеса. Так видно способ крепления колпаков.
Могу совершенно точно сказать что из всей обтяжки самолета, эти элементы были самыми сложными, не смотря на простой рассказ. Очень хорошо что я не поддался соблазну начать обтяжку с этих колпаков, а ведь такое желание было. Мне тогда казалось что это самые маленькие детали и на них можно потренироваться. А оказалось наоборот. Натренировался на обтяжке всего самолета и под конец, вооруженный опытом, обтянул колпаки! Ха!