23-01-2024, 20:35
Здравствуйте, форумчане!
Ни когда не планировал освещать тему и потому рассказ сперва получится не стройным. Ни когда не хотел строить этот прототип, но так получилось и лишь по ходу работы появилась влюбленность. Ни разу не делал полукопию и вот делаю. А дело было так...
Самолет конструировал и начал строить известный Михаил Никитин. Когда он переезжал из Энгельса в Краснодар, то как водится в таких случаях, избавлялся от лишних вещей. Вот в такой разряд попал и этот недостроенный самолет. Тогда мы с Мишей были лишь едва знакомы. Про самолет я ничего не знал, а предложил мне его забрать так же известный моделист Денис Коротков. Я отказывался, мне было не интересно, но Денис нашел нужные слова и уговорил. Но почему и нет подумалось мне, пусть будет, и человеку помогу, и модель спасу от забвения. А там может как то применю. Увидел я самолет лишь через несколько месяцев, когда Денис проезжая через Москву завез его мне домой. И вот увидев, я оценил мастерство и конструкторский талант Михаила. Честно говоря, я не ожидал что модель будет так хороша! Так все продумано, предусмотрено, и замечательно начато. Да еще в большой степени готовности! Решил непременно оставить её себе и сделать хорошую полукопию для регулярных полетов. Мы с Саввой летаем на простой тренировочной модели и у пилотов на нашем поле диссонанс. Все знают что мы копиисты, а по тому на чем мы летаем так не скажешь. Были еще незаконченные проекты. Ньюпор например. Так что Фоккер пролежал на складе еще пару лет. Сколько не помню точно. Ранней весной прошедшего года, в освободившееся окно, приступил к доделке этого славного самолета. Будет отличная полукопия в любимом масштабе 1:3,5!
Итак, поехали! Что бы любая вещь стала собственностью на полных правах необходимо полюбить ее и начать хозяйничать. Изучив конструктив, выбросил все лишнее как мне думается, и тщательно зашкурил конструкцию фюзеляжа, внес кое какие изменения в конструкцию.
Гаргрот со временем провис между шпангоутами. Пришлось зашпаклевать и заламинировать тонкой стеклотканью.
Конструкцию хвостовой части загрунтовал.
Затем покрасил в цвет что использовали тогда немцы. Будет частично видно элементы конструкции и не гоже что бы они были деревянными.
Дальше будет интереснее!
Ни когда не планировал освещать тему и потому рассказ сперва получится не стройным. Ни когда не хотел строить этот прототип, но так получилось и лишь по ходу работы появилась влюбленность. Ни разу не делал полукопию и вот делаю. А дело было так...
Самолет конструировал и начал строить известный Михаил Никитин. Когда он переезжал из Энгельса в Краснодар, то как водится в таких случаях, избавлялся от лишних вещей. Вот в такой разряд попал и этот недостроенный самолет. Тогда мы с Мишей были лишь едва знакомы. Про самолет я ничего не знал, а предложил мне его забрать так же известный моделист Денис Коротков. Я отказывался, мне было не интересно, но Денис нашел нужные слова и уговорил. Но почему и нет подумалось мне, пусть будет, и человеку помогу, и модель спасу от забвения. А там может как то применю. Увидел я самолет лишь через несколько месяцев, когда Денис проезжая через Москву завез его мне домой. И вот увидев, я оценил мастерство и конструкторский талант Михаила. Честно говоря, я не ожидал что модель будет так хороша! Так все продумано, предусмотрено, и замечательно начато. Да еще в большой степени готовности! Решил непременно оставить её себе и сделать хорошую полукопию для регулярных полетов. Мы с Саввой летаем на простой тренировочной модели и у пилотов на нашем поле диссонанс. Все знают что мы копиисты, а по тому на чем мы летаем так не скажешь. Были еще незаконченные проекты. Ньюпор например. Так что Фоккер пролежал на складе еще пару лет. Сколько не помню точно. Ранней весной прошедшего года, в освободившееся окно, приступил к доделке этого славного самолета. Будет отличная полукопия в любимом масштабе 1:3,5!
Итак, поехали! Что бы любая вещь стала собственностью на полных правах необходимо полюбить ее и начать хозяйничать. Изучив конструктив, выбросил все лишнее как мне думается, и тщательно зашкурил конструкцию фюзеляжа, внес кое какие изменения в конструкцию.
Гаргрот со временем провис между шпангоутами. Пришлось зашпаклевать и заламинировать тонкой стеклотканью.
Конструкцию хвостовой части загрунтовал.
Затем покрасил в цвет что использовали тогда немцы. Будет частично видно элементы конструкции и не гоже что бы они были деревянными.
Дальше будет интереснее!