17-12-2023, 20:53
Владимир, спасибо за информацию.
В общем, кинематика у них похожа. Но, в приводе И-180 нет тросовых тяг. Привод от пневмоцилиндра к стойке ( как у ЯК). Нет ползуна в задней опоре стойки, что упрощает конструкцию. Конечно, само шасси с карданами и шаровыми узлами довольно непростое дело. Плюс хитрые щитки ЦАГИ в крыле.
Предварительно, с центровкой за счет длинного капота и формы крыла МОЖЕТ получится нормально.
Как-то И-16 уже много раз делали, вот решил для себя сделать 180.
В общем, кинематика у них похожа. Но, в приводе И-180 нет тросовых тяг. Привод от пневмоцилиндра к стойке ( как у ЯК). Нет ползуна в задней опоре стойки, что упрощает конструкцию. Конечно, само шасси с карданами и шаровыми узлами довольно непростое дело. Плюс хитрые щитки ЦАГИ в крыле.
Предварительно, с центровкой за счет длинного капота и формы крыла МОЖЕТ получится нормально.
Как-то И-16 уже много раз делали, вот решил для себя сделать 180.
Александр Тугаринов