• 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Nieuport 23 C1
Возможно эта информация будет интересна.   В Мурлен-мурло, Бау-центре и пр. подобных магазинах есть вот такие сильфонные шлаги из нержавейки для газовых плит в отличии от фирменных САИТОвских  выхлопных,   ну  га-а-а-раздо  дешевле.. длина от 600мм.и больше цена от 200руб. есть и на метраж без гаек. Я себе взял парочку на перспективу
[Изображение: 90342143.jpg]
[-] Следующим 3 пользователям Нравится сообщениe sergey_gr56:
  • Максим, Vlad_den, Horizon
  Ответ
Спасибо всем за отзывы!
Валерий, спасибо за видео. Особенно вдохновили слова про летучий самолет. 

Как ни долго делается работа, все равно она идет к завершению. Очень хочется перейти к более грандиозной и видимой работе - обтяжке. Но я буквально заставляю себя доделать все до мелочей, так скажем, по технической части. Знаю что потом возвращаться к станкам, грязи, пыли будет очень неохота. И остаются считанные мелочи. Вот одна из них.

Это гребенка из люверсов. К ней крепится верхняя часть капота. Выглядит и работает эта задумка совсем по идиотски, но является фирменным стилем Ньюпоров. 

   

Мне нарезали вот таких пластинок в качестве заготовок. Я испортил плоскогубцы для создания инструмента придания формы пластинкам. И крепится будут получившиеся люверсы на втулочки от радиодеталей. Кстати, на настоящем именно такое крепление.

   

Из дюраля вырезал полоски молдингов. Кривизна очень небольшая но протяженная. Довольно сложно было соблюсти точность линии. А люверсов этих без малого 60 штук. Вот вам и мелочи!

   
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Horizon, sergey_gr56, Orel, Davron, Oleghim
  Ответ
Всем привет!

Еще одна небольшая доделка. Лючок в хвостовой части. Комментарии ни к чему.

   

Так на самолете.

   
[-] Следующим 4 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Davron, Horizon, Orel, Oleghim
  Ответ
Максим , какого диаметра применяешь тросы управления на оперение ?
  Ответ
Приветствую, Валерий!

Тросы управления из нержавейки на 19 жил (если не ошибаюсь). Мягкий, легко огибает блок до 12 мм. Толщина 1 мм. Практически копийный. Есть одна беда - паять его очень тяжело.
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:
  • Orel
  Ответ
Всем привет!

Разбавлю тишину на форуме. 

Последние приготовления перед обтяжкой. Есть такие характерные две трубы торчащие с двух сторон фюзеляжа. Воздухозаборниками их язык не поворачивается назвать. Но тем не менее, это заборник воздуха для карбюратора настоящего мотора. Сначала хотел сделать лишь внешнюю часть, а потом решил что правильней будет выполнить конструкцию целиком. Нагоняем вес так сказать. Да уже это и не важно.
Кстати, это первый раз когда мне удалось спаять алюминиевые трубки качественно. Вот такое достижение у меня, так что не зря старался.

   

Вот так это хитросплетение инженерной мысли выглядит изнутри. Бесит отсутствие перпендикулярности и параллельности, но ничего не поделаешь.

   

А снаружи тоже не самый гламурный вид торчащих трубок под разными углами. Под конец постройки все настроение эти трубы испортили. 

   
[-] Следующим 3 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Davron, Horizon, Oleghim
  Ответ
Вытащил я самолет на свет Божий. 
Собрал, так как увидеть его в таком виде больше будет невозможно. До свидания каркасы, стрингеры, нервюры! Скоро вся эта красота зашьется тканью и будет выкрашена в замечательный серебристый цвет!

           

         

         

         

           
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Vlad_den, Дим Димыч, Orel, sergey_gr56, Владимир Дроздецкий, Борисов, Davron, Oleghim, Horizon
  Ответ
Ненадо его под тряпку прятать!!!! Он так ахеренно красив!!! Покрой его прозрачной пленкой или нет, пол самолета тканью и покрасить, а пол прозрачным сделать, что бы всю эту красоту видно было!
[-] Следующим 4 пользователям Нравится сообщениe Дим Димыч:
  • sergey_gr56, Максим, Davron, Oleghim
  Ответ
Слюнями чуть не захлебнулся . Красотища неимоверная.
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe sergey_gr56:
  • Максим
  Ответ
Всем привет!

Молчание мое очевидно затянулось! Это не значит что я ничего не делал. Я занимаюсь сейчас обтяжкой самолета. И конечно немного жаль что много красивых конструктивных элементов ткань закроет. Если бы не моя религия под названием F-4C, то я решился на обтяжку прозрачным материалом. Но религия не позволяет...

Итак, имея небольшой опыт применения современного материала для обтяжки настоящих самолетов, я давно решил что закажу себе такой. Очень удобный этот материал. Натягивается утюгом, натяжка закрепляется лаком. Но пока суть да дело, заштормило море... Теперь заказать за границей можно уши от осла и те либо не привезут, либо вообще продавать откажутся. И прошу не накидывать варианты как один знакомый организовывает доставки и платежи через Алжир и Венесуэлу. Раз уж вне закона мы, раз уж обкакерился, то стой и не мычи. 

Если раньше, делая SVA-5, я нарочно использовал старую добрую авиационную ткань, мне нужна была фактура и цвет старинной ткани. То теперь мой взор обратился к ней как к единственному возможному варианту. Много написано и сказано про обтяжку полиэстером, подкладочной, карманной, шелковой и прочими тканями. Это не подходит мне. Тратить время на сомнительные технологии не хочу. Обратился в питерскую фирму как раньше и купил материал. Только на SVA использовал авиационную ткань АМ-95 (160 гр. на м2) а тут решил взять перкаль С-25 (100 гр. на м2) Перкаль С-25 применяется в авиации для обтяжки твердых фанерных и алюминиевых поверхностей. Потому эта ткань тоньше почти в два раза. Очень жалею что не применил такую ткань на SVA, самолет был бы легче. 

Технологию применения натуральной авиационной ткани я разработал давно, и потому мне не составило труда ее вспомнить. Без всяких проб приступил к работе разместившись на даче. Первой деталью стала панель капота. Все замечательно получилось.

   

Затем формы посложнее. Руль поворота.

   

Дальше все смелее и смелее.

   

Первые готовые элементы. Обтянуты и покрыты первым слоем эмалита.

   
[-] Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • sergey_gr56, Дим Димыч, Vlad_den, Horizon, Davron, Orel, Владимир Дроздецкий
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.