18-04-2025, 21:50
Ну да, "воск на форму..." - а эти формы - они у всех на полках лежат!
Работа очень впечатляет!
Работа очень впечатляет!
Ла-5
|
18-04-2025, 21:50
Ну да, "воск на форму..." - а эти формы - они у всех на полках лежат!
Работа очень впечатляет!
20-04-2025, 21:58
Продолжаем сборку самолета Ла-5. Начал я с капота, а следующим решил собрать Руль направления. Конструкция простая, можно сказать классическая)) нервюры из бальзы и липового шпона, фанерный лонжерон и задняя кромка из переклея липы по кондуктору. Руль предусматривается съёмным, поэтому заложены направляющие трубки для шомпола. Обтяжка руля будет выполнена тканью на эмалите.
![]() • Oleghim, Максим, Дим Димыч, bumerang_777, Alexrcm, mws, majoro
02-05-2025, 22:55
Продолжаем сборку...
Горизонтальное оперение не является сверх сложным по конструкции, поэтому особых комментариев не дам, побольше бальзы, немного фанеры и липовые рейки. Единственное на что стоит обратить внимание, это привод рулей высоты. Учитывая, что оперение разборное, а сервоприводы установлены в фюзеляже, то передавать вращение приходится через пластины, выполненые из сплава Д16т, толщиной 3 мм. После окончательной сборки, эти пластины являются продолжением лонжерона руля высоты. Подобная система привода применялась мною не раз, и показала полную работоспособность. Более детально об этом узле уже расскажу при сборке фюзеляжа. ![]() • Vlad_den, bumerang_777, majoro, Максим, Oleghim
02-05-2025, 23:14
Я правильно понял, что на рули высоты будет установлено два сервопривода? И это связано с возможностью снятия стабилизатора?
02-05-2025, 23:48
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-05-2025, 23:50 Михаил Никитин.)
Два сервопривода, это как возможность резервирования управления, можно было обойтись и одним, но мощным. Идея, отказаться от выступающих тяг и качалок.
|