Зарегистрирован: Oct 2021
12-04-2025, 22:06
Зарегистрирован: Oct 2021
Очень интересно. Подписываюсь. А что за вырезы в передних кромках?
Зарегистрирован: Oct 2021
12-04-2025, 22:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-04-2025, 22:15 Михаил Никитин.)
У настоящего самолёта эти вырезы для удобства монтажа/демонтажа стоек шасси. Решил повторить и сделать съёмной накладку, которая будет скрывать узел фиксации консоли.
Крыло будет из 3х частей, центроплан и консоли.
Зарегистрирован: Jan 2022
(12-04-2025, 22:14)Михаил Никитин Написал: У настоящего самолёта эти вырезы для удобства монтажа/демонтажа стоек шасси. Решил повторить и сделать съёмной накладку, которая будет скрывать узел фиксации консоли.
Крыло будет из 3х частей, центроплан и консоли. Михаил, интересный проект.
Наверное предстоит побороться за правильную центровку модели без свинца в носу.
Может машинки перенести от хвоста ближе п ц.т.
Александр Тугаринов
Зарегистрирован: Oct 2021
12-04-2025, 22:27
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-04-2025, 22:28 Михаил Никитин.)
Можно было-бы перенести, но... делать тросовую проводку на рули высоты не хотел, по разным причинам, а делать тяги длиной в метр, теряется весь смысл переноса серв. А тут и люк для обслуживания и тяги короткие, одни плюсы)))
А борьба за правильный ЦТ, это всегда будет на этих самолетах
Зарегистрирован: Oct 2021
13-04-2025, 08:24
(Сообщение последний раз редактировалось: 13-04-2025, 17:05 Михаил Никитин.)
Пожалуй начну знакомить вас с некоторыми моментами производства деталей для самолета. Если с фанерными и бальзовыми все понятно, это будет проверенная чпу фрезеровка, то с изготовлением мастер моделей и форм для изготовления композитных деталей есть нюанс!. Применил 2 технологии изготовления матриц, классический и новый для меня способ, печать на 3д принтере. Забегу вперёд и скажу, что 3д печать это реальная помощь моделисту, был приятно удивлен результату и скорости изготовления матриц, их цене и чистоте производства!!! Ввиду ограничений 3д принтера, не все формы были изготовлены данным способом, некоторые пришлось идти по классике (мастер модель/матрица и т.д.), например передняя часть капота, диаметр 320мм и кок винта.
Зарегистрирован: Oct 2021
Ура !!! Свежая тема, такая редкость по нынешним временам.
Ну и результаты работы конечно очень впечатляющие.
Прям аж самому захотелось что-то построить....
Зарегистрирован: Jan 2022
ЛЕПОТААААА!
Александр Тугаринов
Зарегистрирован: Oct 2021
Очень красивые детали!
По ходу дела у меня есть вопрос: не будут ли проблемы с охлаждением двигателя с таким коком винта? У большого Ла-5 и особенно Ла-7 весь ЦАГИ работал над получением лучшей аэродинамики и охлаждения. Насколько знаю именно поэтому не пошел Гу-82. А тут такой кок и маленький зазор между ним и капотом. Я на своем Ла-7 боюсь ставить копийный кок - летает с покупным 105 мм, хотя есть 126 мм - под мой самолет. Вчера летал, если автор темы позволит, могу поместить ссылку на видео.
Зарегистрирован: Oct 2021
Для правильного охлаждения мотора, надо отсечь весь лишний поток и оставить только необходимый. Вход потока как раз на головки приходится, и выход соответствующей площади будет. Я уверен, что с охлаждением все будет хорошо.
Видео , пожалуйста, я не против!
|