18-04-2025, 21:50
Ну да, "воск на форму..." - а эти формы - они у всех на полках лежат!
Работа очень впечатляет!
Работа очень впечатляет!
|
Ла-5
|
|
18-04-2025, 21:50
Ну да, "воск на форму..." - а эти формы - они у всех на полках лежат!
Работа очень впечатляет!
20-04-2025, 21:58
Продолжаем сборку самолета Ла-5. Начал я с капота, а следующим решил собрать Руль направления. Конструкция простая, можно сказать классическая)) нервюры из бальзы и липового шпона, фанерный лонжерон и задняя кромка из переклея липы по кондуктору. Руль предусматривается съёмным, поэтому заложены направляющие трубки для шомпола. Обтяжка руля будет выполнена тканью на эмалите.
Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe Михаил Никитин:• Oleghim, Максим, Дим Димыч, bumerang_777, Alexrcm, mws, majoro, Алекс163, Horizon
02-05-2025, 22:55
Продолжаем сборку...
Горизонтальное оперение не является сверх сложным по конструкции, поэтому особых комментариев не дам, побольше бальзы, немного фанеры и липовые рейки. Единственное на что стоит обратить внимание, это привод рулей высоты. Учитывая, что оперение разборное, а сервоприводы установлены в фюзеляже, то передавать вращение приходится через пластины, выполненые из сплава Д16т, толщиной 3 мм. После окончательной сборки, эти пластины являются продолжением лонжерона руля высоты. Подобная система привода применялась мною не раз, и показала полную работоспособность. Более детально об этом узле уже расскажу при сборке фюзеляжа.
Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe Михаил Никитин:• Vlad_den, bumerang_777, majoro, Максим, Oleghim, Алекс163, Horizon
02-05-2025, 23:14
Я правильно понял, что на рули высоты будет установлено два сервопривода? И это связано с возможностью снятия стабилизатора?
02-05-2025, 23:48
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-05-2025, 23:50 Михаил Никитин.)
Два сервопривода, это как возможность резервирования управления, можно было обойтись и одним, но мощным. Идея, отказаться от выступающих тяг и качалок.
25-10-2025, 20:05
(Сообщение последний раз редактировалось: 25-10-2025, 20:07 Михаил Никитин.)
Давненько что-то я не появлялся?, всем привет! Лето активный период по всем фронтам и по мере возможности строил самолет. Результат на фотографиях, решил не тянуть репортаж по-элементно. На данный момент цель смонтировать все оборудование и системы управления, а после окунуться в мир бальзового шпона и пыли от него, т.е зашивкой всех поверхностей, надеюсь это случится до нового года! Пару слов о шасси, почти 100 % ханд майд, ретракт, стойка и колесо тоже собственное изготовление. Ретракт из стали и Д16т, стока металлокомпозитная, колесо из литьевого полиурена, пустотелое, диски композитные. Вкратце так...
https://rutube.ru/video/66c8516f8afb2541...4618a/?r=a
Следующим 6 пользователям Нравится сообщениe Михаил Никитин:• Vlad_den, bumerang_777, Дим Димыч, Alexrcm, Максим, Horizon
25-10-2025, 21:47
Очень здорово! Шасси, вообще СУПЕР! Бальза какой толщины на обшивке будет?
25-10-2025, 22:34
29-10-2025, 19:17
Привет, Миша!
Ну что тут сказать! Все затейливо, точно и умно спроектировано! Мне очень нравятся твои конструкции.
05-11-2025, 08:23
Добавлю немного металла в тему. Дерево материал приятный, но в шасси без металла никак не обойтись. Лазерная резка металла, токарные работы и чпу фрезеровка. Мотор редуктор и контроллер от фирмы JP.
https://rutube.ru/video/bb965583d9cc0492...ca0cd/?r=a
Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Михаил Никитин:• Vlad_den, Максим, bumerang_777, Horizon, Дим Димыч |