• 5 Голос(ов) - 2.2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fokker C.V. АИР-4, И-180
#31
Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.
  Ответ
#32
(27-03-2023, 18:47)Дим Димыч Написал: Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.
Собрался с силами и нарисовал "яковлевские" серые полоски.
Для регулировки угла атаки изготовил рамку с креплением как на крыльях.
Она оказалась очень удобным приспособлением для переноски модели.
Похоже дело идет к установке двигателя и пробной заводке.
Надо все испытать на виброустойчивость, т.к. в модели множество различных винтовых соединений 2-3-5 мм.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Александр Тугаринов
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Максим, Юрий ДВ, Дим Димыч, Vlad_den, Владимир Дроздецкий, Davron, Orel, Horizon, Oleghim
  Ответ
#33
(18-04-2023, 19:41)bumerang_777 Написал:
(27-03-2023, 18:47)Дим Димыч Написал: Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.
Установил на место двигатель и все остальное. Можно пробовать заводить.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Александр Тугаринов
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Дим Димыч, mws, Davron, Владимир Дроздецкий, Фахретдинов Александр, Orel, Horizon, Oleghim, Максим
  Ответ
#34
Наконец-то, все готово для пробного запуска двигателя.
Первый раз попробую без глушителя, который надо довести до ума.


Файлы вложений Эскизы(ов)
               
Александр Тугаринов
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Дим Димыч, Юрий ДВ, Владимир Дроздецкий, mws, Сергей Родин, Horizon, Максим, Oleghim, Orel
  Ответ
#35
Не было такого и вот опять, на ровном месте.
При заводке перестало поступать топливо в карбюратор Tillotson.
Похоже, что лепестки мембраны не плотно прилегают. Заказал на Али.
Сеточку фильтра так же пришлось промыть.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Александр Тугаринов
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe bumerang_777:
  • Максим
  Ответ
#36
Обычно, после долгого простоя карбюратор высыхает и лепестки тоже подсыхают и перестают работать.
В большинстве случаев достаточно принудительно подать топливо в карбюратор и клапана оживают.
А вот сеточку мыть приходится регулярно и тут без разборки карба не обойтись.
  Ответ
#37
На днях не мог завести DA-70, вот все чисто и промыто, не смог по причине долгого простоя двигателя. Помог "Быстрый старт" баллончик продается в автомагазинах спрей, один раз пшик в заслонку двигатель схватил тут же, еще пару раз и движок запел. Рекомендую. Смесь на основе эфира и еще чего то там.
  Ответ
#38
Завести двигатель не проблема. Проходит несколько дней и все по новой. У меня пять различных бензодвигателей не считая косилок и бензопил.
Почти всегда проблема карбюраторов в мембранах и т.п. Я заказал 2 комплекта на Али по смешным ценам.
Александр Тугаринов
  Ответ
#39
(22-05-2023, 20:59)bumerang_777 Написал: Завести двигатель не проблема. Проходит несколько дней и все по новой. У меня пять различных бензодвигателей не считая косилок и бензопил.
Почти всегда проблема карбюраторов в мембранах и т.п. Я заказал 2 комплекта на Али по смешным ценам.
Висит бензинка (DLE 55, карб валборо) под потолком год и заводится с пол тыка. Вся проблема в качестве мембран , кучка - пятачок на Али весьма сомнительно. Тилсон , тот еще карб (известное гауно).
  Ответ
#40
Конечно качество определяет работоспособность карбюраторов. Технологии немецкой фирмы 3W  позволяют изготавливать широкий перечень двигателей не только для моделей с карбюраторами Tillotson. Walboro тоже хороший карб. Мембрану уже заменил, заработал с тычка.
Но, мы немного отклонились от темы построения самолета.


Файлы вложений Эскизы(ов)
               
Александр Тугаринов
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Максим, Юрий ДВ
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.