03-09-2022, 22:07
Ил-2
|
Облет прошел успешно. Самолет стал легче, так же послушен. Облегчение за счет новых ретрактов, аккумулятор сдвинут вперед к мотору. Отказался от отдельного бортового аккумулятора с ВЕС, поставил 100 А регулятор с 5 А ВЕС.
Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Vlad_den:
• Максим, Сергей Родин, Дим Димыч, Владимир Дроздецкий, Oleghim
07-09-2022, 10:32
Приветствую всех моделистов-копиистов, и не только!!! Я теперь тоже здесь... А когда же снова про Ил-2? Интересен камуфляж модели, я для своего 3Д-печатного выбрал самолёт Ефимова А.Н.
07-09-2022, 11:39
Приветствую, Сергей. Про Ил-2 будет попозже. Но что касается окраски, от меня толковых советов не ждите. Самолет будет в пленке, зеленый сверху, голубой снизу, камуфляжную окраску наносить не планирую. Он строится только для себя, для полетов в клубе.
Полная постройка модели в 3Д принтере мне не близка, это отдельный вид моделизма. При этом изготовление отдельных деталей по этой технологии кажется мне вполне оправданным.
07-09-2022, 13:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-09-2022, 13:15 Сергей Родин.)
07-09-2022, 13:47
Я вовсе не против. Но, насколько помню, удалить фото может только автор сообщения или администратор.
Расскажите немного про Вашу модель: размах, вес, двигатель...
07-09-2022, 14:31
Масштаб 1:12, радиобой, размах 1235 мм., вес совпал с рекомендацией производителя файлов- 1630 гр. Элмотор 3536, 6S, хотя рекоменован 3542, но и у моего тяга за 2 кг. с лишкОм. Тандерболт летает! Мустанг вообще пушка!
Прошу меня извинить, никак не вернусь к стройке Ила. Сильно занят на работе, но по выходным стараюсь полетать на прежних самолетах. Многие помнят по старому форуму мою небольшую модель АИР-7. Долго пылилась на полке, но сегодня привез на поле. Взлет получился не сразу, клевали носом, но все хорошо, что хорошо кончается. (посадка в кино не вошла, но все в порядке с моделью, хотя и клюнула носом на пробеге).
30-12-2022, 20:53
Заставил себя в отпуске между католическим Рождеством и Новым Годом немного позаниматься моделью Ил-2. Сделал передние кромки хвостового оперения. Дальше пойдут рули высоты и направления. С рулем направления пока не все понятно, надо выполнять ось с качалкой, расположенной внутри фюзеляжа. Посмотрим, как все получится... Всех коллег с наступающим Новым Годом, надеюсь он будет более позитивным!
Следующим 6 пользователям Нравится сообщениe Vlad_den:
• Davron, Дим Димыч, Максим, Владимир Дроздецкий, Сергей Родин, Oleghim
Занялся рулевыми поверхностями - руль высоты, руль направления, поворотное хвостовое колесо. Никаких особых требований к конструкции приводов рулей не было. Но особенности конструкции хвоста Ил-2 заставили помучиться. Хвост имеет довольно широкую неподвижную часть "сердцевину". Чтобы обычными тягами и кабанчиками выполнить приводы РВ и РН, тяги пришлось бы вести чуть ли не от кабины. Поэтому все тяги пришлось прятать в фюзеляже и изобретать хитрые приводы. Надеюсь, по видео понятно. Пока все собрано без клея Что-то видео с ю-туба не грузится. Можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/shorts/6eKuOV9TRmk Фото: Попробовал загрузить на Vimeo: |
Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)